Инвентаризация

  • slidebg
    «Интерактивная бухгалтерия» — мы ПЕРВЫЕ со свежими изменениями!
    ежедневная газета, база аналитических материалов, нормативные документы,
    полезные функции для бухгалтеров и руководителей
    .
Тариф
Газета+
95 грн
за 1 месяц
199 грн
за 1 месяц
Тариф
Премиум
299 грн
за 1 месяц
Пришло время для проведения годовой обязательной инвентаризации. И в первую очередь руководитель предприятия должен позаботиться о назначении инвентаризационной комиссии. Однако при этом часто возникают вопросы, скажем:
• кого включать в инвентаризационную комиссию?
• сколько человек должно в нее входить?
• кто ее будет возглавлять?
К тому же немало проблем возникает и касательно самого процесса инвентаризации. Данный процесс, в частности, предусматривает:
• выявление фактического наличия активов;
• проверку полноты отражения обязательств, денежных средств целевого финансирования, расходов будущих периодов.
Порядок проведения инвентаризации каждого из таких объектов отличается и имеет свои особенности.
Проблемным является и вопрос документирования инвентаризации, ведь для этого нет специально утвержденных форм.
Итак, в разделе «Актуально: Инвентаризация» собраны наиболее важные вопросы, которые мы рассматривали в аналитических статьях и новостях.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
и ежедневно (в рабочие дни) получайте подборку свежей аналитики и новостей!