В сегодняшних реалиях не каждый субъект хозяйствования имеет достаточный ресурс для приобретения недвижимости. Кроме того, для «молодых» субъектов хозяйствования, которые только пытаются заниматься бизнесом, приобретать недвижимость очень рискованно. Поэтому аренда офисов, помещений, зданий — явление достаточно массовое.

Прошлую неделю мы посвятили именно данной теме и рассказали о бухгалтерском и налоговом учете операции аренды недвижимости у арендодателя и арендатора, рассмотрели порядок отражения в учете операций по ремонту арендованного помещения, особенности предоставления недвижимости в аренду единщиком и прочие интересные и часто задаваемые вопросы.

Тема недели «Аренда недвижимости»

Аренда жилого помещения предприятием под офис: от теории к практике

Газета № 142/2017

Аренда недвижимости: бухгалтерский и налоговый учет

Газета № 143/2017

Ремонт и улучшение арендованного помещения: бухгалтерский и налоговый учет

Газета № 144/2017

Могут ли быть единщиками юрлица, предоставляющие в аренду имущество

Газета № 145/2017

Ограничения по аренде у единщиков: как сдать часть имущества и остаться упрощенцем

Газета № 145/2017

Передача улучшений арендованного объекта: бухгалтерский и налоговый учет

Газета № 146/2017

Смена арендодателя в случае его смерти: как быть с договором

Газета № 146/2017

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»