Для усовершенствования процедур идентификации и аутентификации клиентов при предоставлении услуг электронной цифровой подписи внесены изменения в Регламент Аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ГФС.

Изменения вступят в силу через 10 календарных дней со дня их размещения (публикации) на сайте АЦСК ИСД ГФС (с 11.12.2017), после чего информационное наполнение ресурса будет приведено в соответствие с данными изменениями.

Кроме этого, приказом Информационно-справочного департамента ГФС «Об утверждении форм регистрационных документов для получения услуг электронной цифровой подписи» от 29.11.2017 г. № 150  утверждены новые формы регистрационных документов:

  • Договор о предоставлении услуг электронной цифровой подписи;
  • Регистрационная карточка (для физического лица);
  • Регистрационная карточка (для юридического лица);
  • Приложение к Регистрационной карточке;
  • Заявление об изменении статуса усиленного сертификата открытого ключа;
  • Приложение к заявлению об изменении статуса усиленного сертификата открытого ключа.

Новые формы регистрационных документов для получения услуг электронной цифровой подписи вступают в силу 11 декабря 2017 года.

Формы регистрационных документов старого образца будут приниматься удаленными пунктами регистрации пользователей АЦСК ИСД ГФС до 08 декабря 2017 года включительно.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»