Страхователи имеют возможность сформировать Запрос на получение электронных документов через веб-портал ПФУ.

Сервис предоставляется для пользователей веб-портала, которые вошли с помощью ЭЦП.

Средствами веб-портала можно подать обращение в такие электронные документы:

  • справка о трудовом и страховом стаже;
  • справка ОК-7.

Внимание! После заполнения атрибутов обращение обязательно подписать обращение Вашим ЭЦП и дать согласие на обработку Ваших персональных данных.

В результате обработки обращение будет направлено образ документа в виде pdf-справки и электронный документ, подписанный ЭЦП ПФУ, который, согласно действующему законодательству, является аналогом бумажного документа, подписанного ответственным лицом в органе ПФУ.

 

О заполнении обновленной формы заявления-расчеты читайте в материалах газеты «Интерактивная бухгалтерия»:

Для получения доступа к материалам сервиса "Интерактивная бухгалтерия" - воспользуйтесь ТЕСТОВЫМ 3-дневным доступом к сервису.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»