С 1 октября 2018 года вступили в силу изменения в порядок финансирования страхователей, согласно которым работодателям предоставлена ​​возможность подавать заявления-расчеты для финансирования помощи по листкам нетрудоспособности, по беременности и родам, на погребение, предоставляемой за счет средств Фонда соцстраха, в электронном виде с применения электронной цифровой подписи ЭЦП.

На сегодня каждое четвертое заявление-расчет подается страхователями через клиентское специализированное программное обеспечение - отчитывается Фонд соцстраха.

Кроме того, в электронном виде также могут подаваться сообщения о выплате средств застрахованным лицам, что направляются в течение месяца со дня осуществления выплат. Отдельно отмечено, что по заявлениям-расчетам, которые были представлены до 28 сентября 2018 года включительно, сообщение подавать не нужно.

 

О заполнении обновленной формы заявления-расчеты читайте в материалах газеты «Интерактивная бухгалтерия»:

Для получения доступа к материалам сервиса "Интерактивная бухгалтерия" - воспользуйтесь ТЕСТОВЫМ 3-дневным доступом к сервису.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»