Что принято понимать под локальными нормативными актами предприятия и как их правильно оформить? Конечно, речь идет прежде всего о кадровых документах и регламентах по вопросам оплаты труда, с которыми чаще всего сталкиваются и бухгалтеры. Прошедшая неделя была посвящена разработке локальных нормативных актов на предприятии.

Локальные нормативные акты предприятия: порядок оформления и принятия

Штатное расписание: основания для разработки, этапы и утверждение

Особенности составления штатных расписаний бюджетных учреждений

Коллективный договор на предприятии: особенности разработки, заключения и исполнения

Положение о командировках: как составить для предприятия + ОБРАЗЕЦ

Положение об оплате труда: основания и порядок введения

Правила внутреннего трудового распорядка + ОБРАЗЕЦ

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»