Если при подписании документа возникает ошибка «Неверный пароль или ключ поврежден», необходимо проверить:

  • какой ключ ЭЦП используется первым (правильный последовательность подписей для налоговой отчетности: бухгалтер-директор-электронная печать)
  • правильность ввода пароля, а именно регистр ввода пароля, язык клавиатуры и т.д. (созданный пароль может содержать особые символы)
  • соответствует ли набранный пароль ключу, которой используется (например, пароль к ключу бухгалтера используется только с ключом бухгалтера).
  • или менялось имя файла личного ключа.

Если ни одна из рекомендаций не помогла решить проблему, необходимо обратиться в представительство аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ГФС, в котором были получены услуги электронной цифровой подписи, подать заявление на отмену усиленного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить соответствующие ему усиленные сертификаты.

ГУ ГФС в Тернопольской области.

 

Читайте также статью «Отчетность по НДС: правила представления» газеты «Интерактивная бухгалтерия».

Для получения доступа к вышеупомянутым и прочим материалам сервиса "Интерактивная бухгалтерия" - воспользуйтесь ТЕСТОВЫМ 3-дневным доступом к сервису.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»